Гарантийный ремонт стиральных машин

Гарантийное-обслуживание-и-срокиПри покупке новых стиральных машин, производители или же магазины всегда предлагают гарантийное обслуживание техники. Этот документ пригодится в случае внезапной поломки или в случае производственного брака агрегата. Он гарантирует бесплатный ремонт на протяжении всего срока действия гарантии. Но бывают исключения, которые влияют на действие гарантийного обслуживания. В этой статье мы разберем, в каких случаях вашу стиральную машинку отремонтируют бесплатно, а в каких откажутся от ремонта.

Гарантийное обслуживание и сроки

Гарантийный талон – это документ, который обязует бесплатный технический ремонт техники на протяжении всего гарантийного срока. Сроки гарантии вы можете узнать на этом же талоне.

Гарантийный талон обязательно должен иметь следующие отметки: фамилия продавца, дата продажи, мокрая печать. В обратном случае гарантия может не предоставляться.

На что распространяется гарантия

Чтобы ремонт стиральной машинки обошелся вам бесплатно по гарантии, необходимо знать, когда и на что гарантия действительна.

Первый случай – заводской брак. Если вы обнаружили некоторые неисправности машинки, дефекты, или она вовсе не работает – сразу обращайтесь в магазин, в котором вы ее приобрели. В зависимости от осложнений – будет проведен ремонт или замена стиралки.

Второй случай – поломка прибора произошла не по вине пользователя. В таком случае приезжает специалист и делает диагностику машинки. После чего он может определить – распространяется ли бесплатный ремонт или нет.

В каких случаях принимают отказ от гарантийного ремонта

отказ-от-гарантийного-ремонтаВо время всего гарантийного срока вы можете быть на 100% уверенны в том, что, если машинка имеет заводской брак – ее починят или поменяют на новую. Чтобы это действительно было так, следует придерживаться простых правил. Например, установку стиральной машинки следует доверить только профессионалам или обратится в частные компании по ремонту бытовой техники. В противном случае в гарантийном обслуживании может быть отказано.

Основные причины отказа от гарантийного обслуживания:

– неправильная установка машинки;

– не правильная эксплуатация;

– не выполнение всех норм подключения к электросети;

– при самостоятельной попытке ремонта;

– гарантийный талон был заполнен не верно.

Много проблем с машинкой можно решить самому, просто почитав инструкции по эксплуатации. Например, если машинка перестала сливать воду – почистите фильтр.